Здесь живёт Феникс...

 


Перемены в жизни Феньки :)


Здаровски.

Кто знает меня, тот знает печальную историю моего стажа работы в банке. Ну как можно было такого милого, доброго человека запереть на 6 лет в банке? Как вспомню, так и вздрогну :)

И тут *барабанная дробь* настолько за... замахал дурацкий образ жизни банковского работника, что я таки решила випить шампанского.

И не прогадала!

Я уже 3 месяца как специалист по контекстной рекламе! Тяжело было переучиваться и становиться на путь нормального человека, но я смогла и даже делаю успехи. Маленькие, но приятные.

Я даже была в офисе Яндекса и жрала их печеньки :)

А еще приезжали к нам свидетели Иеговы  спецы Google и тоже няшки всякие говорили.

Теперь я счастливый человек, у которого появились нормальные цели в жизни, а не только взывание к демонам с просьбой, чтобы глаз перестал дергаться.


OPEN | comments 16

я тщедушное мясоедушко!


   Ваш верный Феникс заболел. Даже не воспалением хитрости и не прогрессирующей наглостью. Серьёзно так заболел. И мой «лечащий врач», в лице моего телогретеля и нервотрепателя, после поставленного диагноза, перелопатив кучу литературы, выдал вердикт: «Бросить курить и стать вегетарианцем!». Увидев ошалелые мои глаза, убежал на кухню уничтожать сосиски, биточки и прочие обработанные тела умерших животных. 
   Уже две недели я борюсь со своим внутренним хищником. Я не сладкоежка, я не булкотоптатель. Каши вообще не переношу. Я МЯСОЕД. Могу сожрать ведро салата и остаться голодной. А кружочек колбаски или ножка курицы оставят меня сытой, ДОБРОЙ и довольной. Мне плевать на животных и на их гормоны. Не на всех. А на тех, которых нам продают: куры (это вообще не мясо, это птица, не знаю в чем соль, но с детства твержу, что курица не оное), коровки и свинки. И мне совсем не жалко мышек, которые в колбаске. Вот волчонка мне жалко и я его не ем. Ну как себя перевоспитать?
   И беда в том, что в доме у нас постоянно появляется мясо и иже с ним. Вот сейчас на плите куринный супчик и жаркое с грибами. Вням!
   Получу пиздюлей :(
   Пойду покурю :)


OPEN | comments 10

скучила)


                Хотите верьте, хотите нет, но я за вами соскучилась. Месяц от меня не было вестей (может порадоваться множество блоггеров и сервер ХБ). Думаю, не стоит и начинать, если умностей не последует.  Но кто ж удержит такую силищу?

               У нас толи тёплая зима толи холодная весна. Организм паникует. Моему телу хочется взгрустнуть, чему голова сопротивляется и принципиально растягивается в улыбке. 

              Хочется хлеба и зрелищ, печенек и отпуска, а также денег. 

              А я Эдьке сломала нос и сейчас типа нечаянно цепляю его (нос) при любом удобном случае. Последний раз даже пришлось убегать с криками "ААААААААААААА!!!", а за мной мчалось что-то безумное с вытаращенными глазами. Потом вспомнила, что это Эдька с носом и криками пугать соседей перестала. 

              Приезжайте ко мне. Я буду вас кормить, поить и ласкать (кормёжку и питьё возьмите с собой).

             Рыжик? Счастье? Че? ДБД? Кудряшка Сью (Фанчик)? Марленка? Сплюх (Слипвокер)? Еленка? Орест? Опельсинка? Миська? Чудушко? Вы где? А что вы там делаете?


OPEN | comments 7

как достать начальника ИТ


Я: Слу, я ламмер еще тот. А там нет записной книжки?

Насяльника: есть

Насяльника: Правкое окно открой

Насяльника: Правое окно открой

Насяльника: И там мож забивать номера

Я: Гг) На улице мороз. Какие окна, Коля))

Насяльника: Давай тестируй

Я: Две полоски !!!

Насяльника: САШКА!!!

Я: А чё сразу, Сашка? Тестирую я, тестирую...


OPEN | comments 8

с вами программа "Бука-FM" и её ведущая Саня Феникс


Зрасьте.

Пришло время признаться, что я завалила диплом. Стыдно? Стыдно.

Защищаться буду летом с дневниками. Оказалось, для того чтобы твой руководитель обратила на тебя внимание, нужно было "поблагодарить" в бумажном смысле. Мне не допёрло. Я реально думала, что все 2,5 диплома говно. Оказалось, такая проблема, была у многих сокурсниц, но они умнее. Бумагу отдали и стали родными. Как говорится,скупой платит дважды. Я заплачу временем (надеюсь только им). Ну и ладно. 

Странное ощущение потерянности. Чего-то хочется, а чего не пойму. Снова ухожу в книги. Интернет не манит. Друзья у меня только виртуальные, они красиво зеленеют в аське. Может пора уже Чебурашке завести реальных? Ээээ... 

Хочется тепла. Либо на улице +24 или в кровате 36,6.

Кстати, меня насильно переименовывают в коршуна. "Что ты стоишь надо мной, как коршун?", "О! Коршун прилетел", "Ну че ты зыркаешь? Чё зыркаешь? От же ж коршун" Может Эдька других птиц хищных не знает?

Сегодня бывший опять замуж звал. Еле отшутилась. "Ты это, звони, если что. Буду рада видеть твой пропущенный."

Мысли скачут. Двух слов связать не могу. 

Привет)


OPEN | comments 36

Санька раскривуха)


Пятница - день чудесный, дали аванс! Погуляли с манагэром, его женой и Эдькой. Бомбанули супермаркет, покушали на морозе горячих блинчиков и ничего не предвещало беду, кроме как по возвращению домой, вместе со мной пришла и температура 37,5 + боль за лопаткой.

День следующий. Суббота. Спина болит, руку "крутит". Собираюсь в институт. Думаю, надо спинку расслабить, хоть и болько, но сделаю "потягуси". Кароче, эти "потягуси" вылезли мне боком. Так как я ляпнулась на кровать с руками вверх (Винни Пух, да и только) не в силах ни дыхнуть ни... дыхнуть))) Тут мама звонит, говорю вызывай такси ибо я как бревно.

Плача я влезла в свитер. Но тут пришла пора натянуть на жопель штаны. Как это сделать если одна рука не функционирует, а ягодицы у меня две? На одно полупопие натянула, а на второе никак... В общем еле справилась(

Такси. Влезла. Слёзы застилают глаза. Водитель спрашивает: "Спина? Моя ты деточка. Вот я как на Севере спасался, берёшь ШКУРКУ МОЛОДОГО НЕГУЛЯНОГО КОТА." Я отмахиваюсь "Ой спасибо, дальше не не надо рассказывать"

Приехали. "О! Так ты сюда? В этом подъезде на 1 этаже мануальщица живёт, говорят очень толковая женщина"

"Спасибо. Это моя мама" ворчу я, пытаясь выпасть из такси поаккуратней, ведь спину не согнуть, голову не повернуть, рукой не пошевелить.

Мама ко мне притронутся не может - я реву. Папик в ужасе, не знает куда деться. Мама говорит папику, раз ревёт значит реально пиздец, она ж терпеливая вообще.

Кароче, пока вы не уснули от моих буковок пишу вывод: "Привет, болеутоляющие на основе диклофенака (бля) и согревающие мази"


OPEN | comments 47

а хер там!


Вот с радостью могу сказать, что у меня в жизни опять чёрная полоса.

По пунктам:

- к защите не допущена))) *руководитель не успел проверить мою работу до заседания кафедры, после 20 будет*

- куртку порвала)))

- сапоги разлезлись)))

- денег нет)))

Достаточно "улыбашек-скобочек"?

Ага. Хожу в ветровке и кроссовках с лопнувшей подошвой, снег мне в носки (читать как ругательство).

Денис, мой друг и менеджер, беспокоится, что бы черная полоса у моей зебры не закончилась возле белой жопы.

А мне чёт так хорошо. 

Тра та тушки тра та та)))


OPEN | comments 28

Когда я стану... (нм)


Когда я стану бабушкою старенькой,

Я волосы покрашу фиолетовым.

И выброшу из дома на фиг валенки...

А может и оставлю их. -На лето.

Я заведу себе штук пять собак.

А может коз, на этаже, так, пятом.

И буду слушать, как сосед-дурак

Меня за стенкою обкладывает матом.

Спать буду днём, пока все на работе,

А ночью, этих гадов сна лишая,

Я лёгким ангелом, наверно, при рождении,

иль в миг когда зачали в весьма тяжёлой плоти,

Станцую вальс под музыку " Раммштайна ".

Да, не забыть: -С балкона сбросить шарик,

Наполненый водою с чёрной тушью,

Когда пойдёт какой-нибудь лошарик,

На просьбу мою жалкую старушью:

Мол, посмотри, милок, я обронила.. .

( что именно, -пока ещё не знаю ).

Так, надо дверь уже сейчас бронировать.. .

Пока я помню и соображаю...

Я буду очень милою старушкою,

Ну, может, чуть бандитского пошиба,

И закажу себе из бронзы клюшку я. ..

Эх, главное, чтоб память не отшибло...!


OPEN | comments 16

23.36 31.12.2010


Оу, скоро котозаяц придёт,  а я в чужой тельняшке, спортивных штанах и с похмелья болит голова. Надо высунуть ноги из холодца и достойно встретить год грядущий.

Разрешите отлюбить вас.


OPEN | comments 6

болит жопа, глаза и сдают нервы


Как вы догадались, Феникс пыхтит над дипломом. Сижу на плоском стуле на плоской попе и пялюсь в два ноута. 

Паралельно напрягаю Дениса типа: "Дэн, блиан, я занят, сделай Малому (Эдьке - прим. автора) лабораторную по физике" или "АААААААААААА!!! Табличка пропала!!! ДЕНИИИИИС!", а еще проскакивает жалобное: "Хочу пипки" (пива и рыбки - прим. автора)

Сдать готовый диплом надо было в субботу (ага, та что была), но я не успела.

Хочется пойти против принципов и бросить нах эту затею. 

Нос *сиськи, хвост и морковка* по ветру уже не держится.

Где моя группа поддержки???


OPEN | comments 38

Music : дедушка OZZY  

В главной роли Эдька. Охуевшая роль досталась мне.


Э - Эдька, С - Санька

читаем...

Э - Куда мы поедем на медовый месяц? *Эдька улыбаецца*

С - Я со своим мужем поеду на Ибицу. *Эдька радуецца* Тоже с нами хочешь? *Эдька хмурицца, Санька улыбаецца*

Э - Спать втроем будем? *Эдька продолжает хмурицца*

С - Нет. Ты на диване. *Эдька всё еще хмурицца*

Э - А твой муж не обидется? *Эдька улыбаецца*

С - Чего ему обижаться?

Э - Что медовый месяц проведешь на диване? *Санька хмурицца*
 


OPEN | comments 43

мафия и я)))


Не знаю, знаете ли, но я борюсь с мафией...

Не продуктивно, но всё же...

Какие-то сцуки пиздят металл у меня дома, у меня там нержавейка держала виноградники. Виноград вымерз прошлой зимой и теперь восстанавливает силы и трубы стоять як олені - оголоні. Бля, одна труба грн на 150 потянет.

Дык вот... тибрят среди белого дня, пока я на работе. У моего кавказца вольер за домом и он им не помеха (в субботу переведу обратно во двор). Вчера вечером, когла Султан начал лаять, я в одних синих труселях выбежала на улицу с желанием набить литса нарушителям, но оказалось, что это рыжий кот поднял бучу.

Мама умоляет, что бы я ни в коем случае не выходила на улицу, ибо одного дедульку уже убили. Но кто ж удержит такую силищу???

Но я к чему... ко мне на работу (!!!) пришел представитель власти (который знает о нашествии) и предложил купить пистолет. С документами, но не зареггеный. Типа, хай дома лежит, беды не будет.

Но я порядком охренел и подавилась шампанским (таки да, бухаюс на работе)

Ухтышка!

Надо будет с мамой переговорить)))

Но менты охренели - это факт)))

Люблю Вас, ваш гонятель и пугатель демонов, птичк Феникс.


OPEN | comments 21

Music : БИ-2  

буденне


Надо писать диплом... Итить...

Какого хера выбирать тему "Политика оплаты труда на предприятии" и переться на завод где более 2 тыс человек работают? Почему не выбрать небольшое предприятие с 100 чел персоналом? В этом вся я. Если есть жопа, зачем же головой думать?

Данных очень мало, придеться многое выдумывать. Печалька(

Может у кого есть чё (курсовые, дипломы или дополнительные мозги)?

Пи.Си.: а на улице холод и дождь. Бррр... 


OPEN | comments 20

твитт фэмили.


S_Fenix: Пришел ко мне отчим на работу,принес конфетки и мандаринки. Говорит зайчика встретил.Через месяц 23, а прияААААтнААА)))

Chenzana: это он от меня тебе гостинцы передал))

S_Fenix: :* спасибо, зайга) Если на тебя сиранет птичка в скором времени, то это от меня (не криви нос, это к деньгам)

Chenzana: охренеть)))

 


OPEN | comments 34

Мальчикам не смотреть (18+)



OPEN | comments 22

загон


Вот до чего безделие доводит...

Поспорили мы с Эдькой, что к Новому Году я похудею на 6 кг, а он в свою очередь наберет 3 кг)

Кто из нас проигрывает поет частушки Бабок Ёжек на остановке со шляпой на земле.

Вот...

Зачем мне это надо? Хз... Зачем нужны 3 кг Эдьке? Хз...

Эй, кто-нибудь знает ответы?

*поет* 

Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!

Я была навеселе,
И летала на метле,
Хоть сама не верю я
В эти суеверия!

Шла лесною стороной,
Увязался черт за мной,
Думала - мужчина,
Что за чертовщина!

Повернула я домой,
Снова черт идет за мной,
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!

Самый вредный из людей
Это сказочник - злодей,
Вот уж врун искусный,
Жалко, что не вкусный!

Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!

 


OPEN | comments 24

Music : ОЕ  

эх... склерозики (ХБ)


Пилять. Блеать. Лять.

Провтыкала дату моего ХБ-рождения.

А веть 13.11 мне было 2 годика.

Не крута дата, конечно, но все же... Осталась без цветов, шампанского и выноса мозга на главную. 

Надеюсь в следующем году склероз не покрепчает.

 

 

 


OPEN | comments 34

Music : Сплин  Настроение : пришибленное    

жисть...


Санька прикупила себе часики на руку. По циферблату знаки зодиака. Теперь Дэн спрашивает время абы поржать ибо ответ типа "Телец минут Стрельцатого" или "без Скорпиона Рыбы"

На обед винигрет (фигура итить!), а жую шоколад.

После двух пойду к зампредседателя правления завода, надо разместить рекламу на проходных. Время "по личным вопросам". Не зря утром бельё новое прикупила)

В затылок жарит солнце. Включен кондиционер на "+18". А где "мороз и солнце"?

Яху, блиать! Настроеньице пришибленное. Видимо шото будет)

 

 


OPEN | comments 27

Music : ОЕ - вставай  

пилять!


От бля нахера?!

Вызвали манагЭра в день рождения в суд свидетелем, для того, что бы он там торчал (и продолжает торчать) 2 часа ибо не явился ни судья, ни истец, только Дэн  и тётка (под стражей, думаю она бы тоже не пришла).

А я тут скучаю от скуки и кошусь на коньяк.

Грёбаные понедельник и тётка под стражей.

 

 

 


OPEN | comments 11

ДНЮХА!!!


Хочу поздравить мою "подружку на 9 часов", он же манагЭр или Денис (+ еще ХэБэшник  http://mr-frost.hiblogger.net (гг. ссылки вставлять чет я не умею)) 

Дорогой друг, поздравляю тебя с днём рождения!

Желаю тебе:

1. здоровья

2. сыночка и лапочку дочку

3. шоб начальство не храпело и не отбирало пиво

4. шоб поехал в 2014 году в Сочи на формулу

5. шоб везло и привезло куда надо!

6. и шоб у тебя больше не возникало желание меня кастрировать.

Вот.

 


OPEN | comments 27

пятница


Удалась. Поехала в Луганск на тренинг. В итоге спровоцировала пьянку. Домой не вернулась, спала у кого-то с кем-то. Утром зелёненьким бодрячком на автовокзал. Проторчала 2 часа на холоде и все зря, билетов нет, а (ггг) стоя не берут... на работу опоздала на час, благо дело Денис прикрыл, но обещал за такое кастрировать. 

Эх...люблю свою работу)


OPEN | comments 6

баш?


Старьё)

Марина: Ты просто козел!!!
Berk: И ты это кому говоришь, мее?
Berk: *мне
Berk: пилять :(

xxx: Я, конечно, девушка от компов далекая, но жесткий диск от винчестера отличить смогу!

Darkast: если будешь следовать, моим советам, то трахнешь её за месяц.
Ostrich: Да ты еще не понял. Я же хочу настоящих серьезных отношений. Прям на всю жизнь!
Darkast: не вопрос. но трахаться тебе все равно придется.

xxx: Сначала хвалимся, что нихера не учили и охуенно сдали сессию.
xxx: Потом, что нихера не работаем и получаем херову кучу денег.
xxx: Затем жалуемся, что платим херову кучу денег каким-то долбоёбам, которые нихера ничего не делают.

xxx: Вот решил прокачаться. Чего в плане единоборств посоветуете?
yyy: Тебе для понтов или самообороны?
xxx: Для самообороны.
zzz: Бег.

<Capricorn> как погоду в сетке посмотреть?
<Alexey> Capricorn: погода в сетке сегодня благоприятная, пинг ровный, разрывов не ожидается

- ну как прошли твои трудо выебудни?
- как ты тонк подметил...

zzz
а жить в Москве где собираешься?

xxx
Есть 3 места :-)

zzz
:-D
Курский, Ярославский и Киевский? =)

 

xxx: давай с парашютом прыгнем?
yyy: куда?
xxx: вниз
xxx: ну можем в длину. но это не так феерично

еду как то в поезде .. решил сходить покурить ... заходя в вагон вижу такую картину ... тетка бегает по вагону и орет " Я в это е*аном вагоне сумку потеряла" ... от крика просыпается девушко с верхней полки и в ответ
"я в этом е*аном вагоне девственность потеряла ... и молчу же лежу"
...я аж забыл зачем заходил )) ...

Упырь: сейчас брел на работу, молния как уебала в рельсы трамвайные, так я аж вприпрыжку помчал по лужам как молодой, тряс пузом, как спринтер, покидая эпицентр. Да, товарищи, жизнь начинает казаться привлекательной, когда у тебя ее отнять хотят

Денис: НУ я же не лезу в твою личную жизнь?
Даша: ЛЕЗЬ!


OPEN | comments 12

Music : линкин парк  

новый ник от Алёнки Будячка


Не признала меня подруга с новым ником и решила уточнить дабы понятна было. Я чуть не упала с собственной высоты от хохота:

"Его превосходительство Феникс Букинский, властитель земель Великого Бука, благодетель графства Фен и графства Икс, Светлейший Князь всия Интернета"

Ппц) 

Обожаю эту девчьонку)

 

А еще меня сегодня снесло ветром. Вроде ж не манюня. "Уноситься" было неудобно, каблуки ведь 12 см. 

Холод собачий. Пора покупать трусы с начесом и лифчик с обогревом. 


OPEN | comments 13

Music : линкин парк  

драсьте


Букинская вышла из отпуска.

Первый раб день идет суматошно.

Мой руководитель счастлив завалить меня работой и радуеццо шо наконец таки я явилась.

Странно, но эмоции и мысли у меня появляются либо на работе либо когда бухаюс. Так шо в отпуске я была в летаргическом сне практически все время.

Так шо привет, я снова в скайпе, твиттере, асе, ХБ, ну в работе вся как обычно)


OPEN | comments 9

дилемма


Чем ближе конец поставленного срока, тем больше сомнений.

Что выбрать? Синицу, которая уже в руке или журавля, который может оказаться бумажным?

Рискнуть и пить шампанское или же построить жизнь по принципу "есть ГДЕ жить, есть ЧТО есть и есть с КЕМ спать".

Ответ моей мамы: "Что имеем не храним, потерявши плачем".

Так что же делать?

То что есть, мне не приносит ничего, кроме как "Имею чем прикрыть шерсть на жопе и что отнести в туалет".

 

 

 

 


OPEN | comments 30
Назад | Вперед



Черный кот

Опрос

Как лучше звучит?



Опрос

ХТО ЗДЕСЬ?!



Содержание страницы
ОБОЗ.ua